Здравпункт

В здравпункте Международного аэропорта Волгограда пассажиры авиарейсов в любое время суток могут быть уверены в предоставлении бесплатной скорой медицинской помощи.

Здравпункт расположен на первом этаже терминала международных воздушных линий (с левого торца здания, рядом с залом прилета ВВЛ).

Медицинские услуги:

- Неотложная помощь при разных состояниях, связанных со здоровьем пассажиров.

- Консультации пассажиров по вопросам медицинских противопоказаний при использовании воздушного транспорта.

- Осмотр детей перед направлением их в комнату матери и ребёнка.

Для пассажиров с инвалидностью и маломобильных пассажиров созданы комфортные условия для транспортировки и пребывания в аэровокзальном комплексе. В здравпункте имеется комната временного пребывания, которая оснащена туалетной комнатой, специально обустроенной для людей с инвалидностью. 

Маломобильные пассажиры обеспечиваются креслом при движении до самолета или от него, специальным креслом для движения по самолету, а также сопровождаются двумя ассистентами при поднятии/спуске по трапу.

Больные, пассажиры с инвалидностью и беременные женщины принимаются к перевозке при соблюдении следующих условий (особые санитарные условия):

 - Состояние здоровья пассажиров не угрожает безопасности самого пассажира или других лиц (что подтверждено медицинскими документами). Наличие медицинских документов установленной формы, подписанных лечащим врачом, подтверждающим возможность воздушной перевозки.

 - Перевозка, требующая специальных условий, должна быть предварительно согласована с перевозчиком (перевозка на носилках, необходимость специального медицинского оборудования и др.), не позднее чем за 48 часов.

 - Для беременных женщин срок заполнения медицинских документов не должен быть ранее, чем за 7 дней до начала перевозки, срок беременности не должен превышать 35 недель на день перевозки. В случае превышения этого срока беременности разрешается перевозка только по специальному разрешению медицинских служб и в сопровождении врача или медицинского работника.

По вопросу оплаты перевозки пассажиров на носилках следует обращаться в офис авиакомпании.

При необходимости сотрудники аэропорта:

- предоставляют специальное кресло для маломобильного пассажира;

- сопровождают пассажира;

- оказывают помощь в прохождении пограничного и таможенного контроля;

- оказывают помощь при посадке в самолёт;

-  контролируют правильное оформление багажа пассажира.

Если Вам нужна медицинская помощь, обратитесь к любому сотруднику аэропорта или позвоните по телефонам:

     +7 (909) 393-54-22

     +7 (8442) 26-12-03