Задержка, потеря или повреждение багажа

Если вы не обнаружили на ленте выдачи свой багаж, пожалуйста, обратитесь к к сотруднику службу организации пассажирских и грузовых перевозок. 

Помните, что ответственным за багаж является тот авиаперевозчик, на рейсе которого вы прибыли в Волгоград.

В случае утери багажа вам необходимо обратиться к сотруднику службу организации пассажирских и грузовых перевозок 

Для поиска багажа необходим отрывной талон багажной бирки (он приклеен к вашему посадочному талону) и паспорт. В акте об утере багажа подробно опишите свой чемодан или сумку: цвет, размер, форму, материал, наличие колесиков и ручек. Если на вашем чемодане есть именная бирка, которую вы сделали сами, обязательно укажите это. Советуем на своем чемодане сделать вкладыш с данными или повесить именную бирку. Такие сумки находят намного быстрее. Кроме того, постарайтесь запомнить фирму-производителя чемодана.

В акте об утере багажа укажите свой адрес и телефон. Ваш багаж должны доставить на дом. Это абсолютно бесплатно. Однако экспедиторы авиакомпаний развозят багаж только в пределах города прилета или в ближайшие пригороды. В ином случае ваш чемодан будет ждать вас в офисе авиакомпании или в аэропорту. Хранится невостребованный багаж в течение года. Если все-таки чемодан привезут на дом, вам должны заранее позвонить из авиакомпании или аэропорта и предупредить, во сколько приедет курьер. Если в течение 5 дней ваш чемодан не вернули, нужно будет обратиться к авиаперевозчику и составить перечень вещей, которые находятся в вашем чемодане. Этот список будет внесен в параметры поиска.

Перед полетом необходимо снимать все бирки, оставшиеся от предыдущих рейсов.
Большая часть потерь багажа случается именно из-за того, что в аэропорту путают бирки и отправляют багаж не туда. Если вы летите транзитом, стоит быть особенно внимательными. В большинстве случаев теряют чемоданы именно во время стыковочных рейсов. Поэтому убедитесь, что на бирке указан конечный пункт назначения. Багаж вам выдадут именно там. Покупайте билеты с тем расчетом, чтобы между двумя стыковочными рейсами было хотя бы полтора часа времени. Иначе ваш багаж не успеют перегрузить из одного самолета в другой.

Для тех, кто не хочет переживать понапрасну, существует услуга страхования багажа. Однако на перелеты по России она не распространяется. Крупнейшие российские страховщики, такие как Ингосстрах, Ренессанс и Уралсиб, от утери багажа на внутренних авиалиниях не страхуют. 

Если чемодан повредили, вам нужно обратиться к сотруднику службы организации пассажирских и грузовых перевозок и составить претензию.
Подробно опишите повреждения. Размер компенсации устанавливает авиакомпания. 

Если вы по ошибке взяли чужой багаж, то нужно вернуться в аэропорт и сдать его представителю авиакомпании.